Торгуйте осторожно. Контракты на разницу цен (CFD) это сложный финансовый инструмент, который несет в себе риски быстрой потери капитала при использовании кредитного плеча. 59,1% розничных клиентов теряют инвестированные средства при торговле CFD c Quantfury. Вам необходимо решить, разбираетесь ли вы в принципах работы CFD и готовы ли вы взять на себя значительный риск потери ваших средств.

Наша история

История Quantfury началась почти три десятилетия назад, когда наш основатель Лев Мазур прочитал серию «Основания» Айзека Азимова, познакомившись с концепцией психоистории и главным героем серии Гэри Селдоном.

Десять лет спустя, идея прогнозирования событий подтолкнула его начать работать в финансовой индустрии в качестве трейдера в начале 90-х годов. С тех пор, Лев занимался квантитативной торговлей капиталом, торговлей валютами, товарными и биржевыми индекс фьючерсами, работая в различных финансовых учреждениях, и видел, как мировая индустрия финансового трейдинга расширяется с обслуживания немногих, до почти каждого с мобильным телефоном или компьютером.

Постоянно сталкиваясь с мировой практикой брокерской индустрии, которая очень часто заключается в предоставлении неверных цен на активы и взимании различных комиссий, поощрении жадности, оттока и сжигания пользователей, Лев придумал идею Quantfury и принципы Квантфьюрианцев, основанные на торговле с непревзойденными условиями и уникальной прозрачной бизнес-моделью, которая также дает возможность Квантфьюрианцам участвовать в ней.

Trade with caution. Contracts for difference (CFDs) are complex instruments and come with a high risk of losing money rapidly due to leverage. 59.1% of retail investor accounts lose money when trading CFDs with Quantfury. You should consider whether you understand how CFDs work and whether you can afford to take the high risk of losing your money.

Our story

Quantfury’s story begins almost 3 decades ago, when our founder Lev Mazur read Isaac Asimov’s Foundation series, and learned about the concept of psychohistory and the character of Hari Seldon.

The idea of predicting events guided him 10 years later to start working in the financial industry as a trader in the early 90s. Since then, Lev has been a quantitative trader of proprietary capital, forex, futures, commodities and equity markets, working in various financial institutions and has seen the global financial trading industry expanding from serving few, to pretty much everybody with a mobile phone or computer.

Struck by the global brokerage industry practices of quoting incorrect asset prices and charging various fees, promoting greed and churning and burning users, Lev came up with an idea of Quantfury and the Quantfurian principles based on trading with unmatched conditions, and a unique transparent business model that is shared with Quantfurians as well.